|
  |
Главная |
О школе |
Учебно-воспитательная работа |
Филиалы |
Учителя |
Ученики |
Фотоальбом |
Новости |
Контакты |
|
  |
Документы
Организация учебного процесса
Воспитательная система школы
Результативность учебно-воспитательного процесса
Научное общество учащихся ИНТЭР
|
  |
Документы |
Лицензия |
|
Приложения к лицензии. |
Аккредитация |
|
Приложения к аккредитации. |
Санитарно-эпидемиологическое заключение |
|
Устав |
Нормативные документы |
Локальные акты по ФГОС. |
Сведения об учреждении |
Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ СОШ № 1 с.Юмагузино. |
Образовательная программа основного и среднего (полного) общего образования
МБОУ СОШ № 1 с.Юмагузино. |
Трудоустройство выпускников 2014-2015 учебного года |
Положение о повышающих коэффициентах стимулирующего характера для учителей
МБОУ СОШ № 1 с.Юмагузино. |
КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 с.Юмагузино муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан на 2013-2015 годы |
План учебно-воспитательной работы на 2014-2015 учебный год. |
План работы МБОУ СОШ №1 на период весенних каникул 2014-2015 учебный год. |
Учебный план МБОУ средняя общеобразовательная школа №1 с.Юмагузино на 2014/2015 учебный год. |
Годовой календарный учебный график на 2014-2015учебный год. |
Система внутришкольного контроля на 2014-2015 учебный год. |
Основные показатели деятельности МБОУ СОШ №1 с.Юмагузино |
Итоги конкурсов и олимпиад МБОУ СОШ № 1 с.Юмагузино за 2013-2014 учебный год.
|
Паспорт по национальному составу учащихся. |
Численность обучающихся. |
Публичный доклад МБОУ СОШ №1 с.Юмагузино за 2014-2015 уч.год.
|
Структура МБОУ СОШ № 1 с.Юмагузино МР Кугарчинский район РБ |
Методическая работа |
Анализ воспитательной работы за 2014-2015 учебный год. |
Сверка кадров МБОУ СОШ №1 с.Юмагузино |
Профилактика наркомании:"Осторожно, спайсы"!
|
Персональные данные об учителях. |
Трудоустройство выпускников 2013-2014 учебного года. |
О платных дополнительных образовательных услугах. |
План финансово-хозяйственной деятельности на 2015-2017 уч.год. |
Обеспечение питанием школьников. |
Правила внутреннего распорядка обучающихся. |
|
  |
Организация учебного процесса
Название общеобразовательного учреждения:
Муниципальное образовательное учреждение Юмагузинская общеобразовательная школа №1 муниципального района Кугарчинский район.
Тип и вид общеобразовательного учреждения:
средняя общеобразовательная школа.
Организационно-правовая форма: муниципальная.
Программа развития МОУ СОШ №1 с.Юмагузино МР Кугарчинский район на 2007-2011г.г.
«Формирование самосовершенствующейся личности».
Тема проекта:
«Повышение качества мотивации учащихся».
Основные перспективы развития школы:
1. Создание и внедрение в практику целостной системы выявления и раскрытия мотивации.
2. Организация учебно-воспитательной деятельности на принципиально новых мотивационных механизмах и целях саморазвития личности.
3. Направленность воспитательной работы на самовоспитание и самосовершенствование школьников, обеспечение перехода от воспитания к самовоспитанию и саморазвитию.
Учебный план школы построен на основе Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Республики Башкортостан. Наряду с общеобразовательными классами в школе открыты классы социально-гуманитарного и физико-химического профиля.
Содержание образования:
Основные задачи и содержание образования на каждой ступени формируются исходя из психологических характеристик учащегося данного возраста.
1 ступень
- основное внимание уделяется общему развитию, сохранению и укреплению здоровья детей;
- введение интегрированных курсов ИЗО и труд, математика и конструирование;
- изучение информатики и английского языка со 2-го класса;
2 ступень
- обучение в гимназических классах;
- обучение в общеобразовательных классах;
- предметно- поточная организация обучения в предпрофильных 9-ых классах;
- изучение информатики (5-8 классы);
- изучение естествознания в 5-6 классах;
- факультативы, элективные курсы;
3 ступень
- углубленное изучение профильных дисциплин в профильных классах: в физико-химическом – физика, математика, химия; в социально- гуманитарном -русский язык, литература, история, обществознание, право, экономика, английский язык;
- обучение в общеобразовательных классах ( базовый уровень);
- факультативы, элективные курсы.
Режим работы школы:
Классы I, II и III ступени – в режиме шестидневки, 1 класс в режиме пятидневки.
Дети обучаются только в одну смену.
Продолжительность урока 45 минут, в первом классе - 35 минут.
Вторая половина дня - индивидуальные консультации, работа кружков, секций, факультативов, элективных курсов, общешкольные творческие дела и дела классов.
В школе работает методический совет школы и следующие методические объединения учителей-предметников:
учителей гуманитарных наук;
учителей башкирского языка и литературы;
учителей математики и информатики;
учителей эстетического и технологического цикла;
учителей начальных классов;
учителей английского языка;
учителей естественных наук.
Приоритетные направления деятельности педагогического коллектива:
1. Личностно – ориентированный подход в обучении и воспитании.
2. Развитие творческих способностей учащихся.
3. Применение информационных технологий.
Стратегия работы с резервом успевающих, ударников и отличников.
Эта работа начинается с диагностики результатов учебной четверти. Классный руководитель совместно с предметниками выявляет способности ученика, сравнивает результаты со способностями ученика и планирует индивидуальную работу с учеником по достижению ожидаемых результатов, в конце каждой четверти отчитывается на заседании педагогического совета. Работа с родителями по данному вопросу следующая: родительские собрания, сообщение замечаний через дневник и письма родителям, совместные собрания предметников, родителей и учеников, приглашение родителей на уроки.
Стратегия развития творческих способностей, работы с одаренными детьми.
I этап – аналитический – при выявлении одаренных детей учитываются их успехи в какой-либо деятельности: учебной, художественной, физической и т.д.
Творческие мастерские в начальных классах:
- мастерская художественного слова;
- ремесленная мастерская (прикладное искусство);
- музыкальная мастерская;
- «В мире прекрасного» (изобразительная деятельность);
- мастерская здорового образа жизни;
II этап – диагностический (5-9-е классы) – на этом этапе проводится индивидуальная оценка познавательных, творческих возможностей и способностей ребенка через различные виды деятельности: учебную и внеклассную.
III этап – этап формирования, углубления и развития способностей учащихся.
- индивидуализированные формы учебной деятельности (заочная школа при МФТИ, «Авангард» работа по индивидуальным программам, заочные курсы при СГПА);
- выработка проектно-исследовательских навыков (проектная методика);
- самоопределение старшеклассников в отношении профилирующего направления собственной деятельности (профильные классы).
Формы работы по развитию творческих способностей учащихся на II и III этапах:
- творческое развитие на уроках;
- творческие мастерские;
- групповые занятия по параллелям классов с сильными учащимися;
- факультативы;
- кружки по интересам;
- конкурсы;
- интеллектуальный марафон;
- элективные курсы;
- консультирование обучающихся в заочных школах при вузах;
- участие в олимпиадах;
- работа по индивидуальным планам;
- занятия в профильных классах;
- исследовательская деятельность;
- научно-практические конференции.
- занятия в научных обществах.
|
  |
Воспитательная система школы
Целевые воспитательные программы:
Направления | Программы, через которые реализуются направления | Ожидаемый результат |
Художественно-эстетическое развитие. | Программы «Мир прекрасного» и «Азбука музыкального саморазвития». | Развитое чувство прекрасного. Умение найти свое место в творчестве. Массовое участие в культурном досуге, в продуктивной деятельности. |
Спортивно- оздоровительная работа. | Программа «От культуры и спорта к здоровому образу жизни». | Развитие чувства необходимости занятий физической культурой и спортом, интереса к окружающей жизни людей и природы, стремление к ведению здорового образа жизни. |
Шефская работа. | Программа «Милосердие». | Воспитание гражданственности и нравственности у учащихся. Сформированное чувство сострадания и милосердия. |
Экологическое воспитание. | Программа «Зеленая планета». | Сформированное эстетическое отношение детей к окружающей среде, стремление беречь природу, умение это делать. |
Духовно- нравственное воспитание. | Программа духовно-нравственного воспитания. | Активная жизненная позиция школьников, сознательное отношение к общечеловеческому долгу, труду. |
Патриотическое воспитание. | Программа «Я – гражданин». | Осознанное понимание истинных духовных ценностей Отечества, сформированная гражданская позиция. |
Работа с родителями. | Программа «Семья». | Взаимодействие с семьей в целях всестороннего развития и воспитания физически и психически здоровой, творческой, гармонически развитой личности. |
Профилактическая работа. | Программа «Профилактика девиантного поведения школьников». | Уменьшение количества правонарушений, отрицательное отношение к вредным привычкам, стойкое неприятие асоциальных явлений. |
Интеллектуально – познавательная деятельность. | Программа «Интеллектуальный лидер». | Повышение значимости знаний, выявление лучших учащихся школы,привлечение наибольшего количества учащихся к участию в интеллектуальных проектах и играх, в научно- исследовательской деятельности. |
Краеведение. | Программа «Музейная деятельность». | Развитие интереса к национальному духовному наследию, к отечественной истории. Участие в создании музея истории школы. |
Трудовое воспитание. | Программа «Труд на благо Отечества». | Включение детей в посильный общественно-полезный труд, организация профильного труда (автодело). Воспитание творческого отношения к труду. Осознанный выбор профессии. Участие в работе кружка прикладного творчества. |
|
Традиционные школьные дела:
- День знаний.
- Осенняя краса Республики.
- Учителю посвящаю.
- Здравствуй, Новый год.
- Отечеству служим.
- Экологический марафон.
- Без матери нет ни поэта, ни героя.
- Вахта памяти.
- И вновь звучит прощальный вальс.
- Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались.
- Школьная спартакиада.
Структура дополнительного образования
Цель: формирование всесторонне развитой гармоничной личности, развитие творческих способностей учащихся.
Задачи:
- создание условий для досуга детей;
- удовлетворение потребностей в творческом самовыражении, свободном общении;
- использование разнообразных форм дополнительного образования, включающих искусство, труд, игру, познание, спорт.
В школе работают:
кружки - шахматы, ритмика, ИЗО, декоративно-прикладное искусство, музыка, башкирский фольклор, танцы, экологический, умелые руки;
спортивные секции – футбол, баскетбол, хоккей, легкая атлетика, волейбол, теннис.
Учащиеся также занимаются в Юмагузинской школе искусств и в подростковом клубе «Агидель».
|
  |
Результативность учебно-воспитательного процесса за последние года:
Показатели учебной деятельности | 2002 - 2003 | 2003 - 2004 | 2004 - 2005 | 2005 - 2006 | 2006 - 2007 | 2007 - 2008 | 2008 - 2009 | 2009 - 2010 | 2010 - 2011 | 2011 - 2012 | 2012 - 2013 | 2013 - 2014 |
Количество учащихся | 521 | 493 | 467 | 421 | 401 | 374 | 378 | 372 | 340 | 324 | 313 | > 318 | Успеваемость по результатам учебного года | 100% | 99% | 99% | 99,75% | 100% | 99,7% | 100% | 99,7% | 99,7% | 100% | 100% | 99,7% |
Качество знаний | 62% | 63,5% | 61% | 64,33% | 68,7% | 60% | 62% | 59,2% | 56,7% | 60,5% | 57,7% | 56,8% |
Количество выпускников | 16 | 30 | 35 | 32 | 26 | 35 | 37 | 30 | 35 | 33 | 29 | 22 |
Число медалистов | 6 | 4 | 9 | 7 | 7 | 5 | 8 | 4 | 3 |
2 | 5 | 1 |
% медалистов от общего числа выпускников | 38% | 14% | 25% | 22% | 27% | 14% | 22% | 13,3% | 8,6% | 6% | 17,2% | 4,5% |
Количество призёров районных олимпиад | 22 | - | 33 | 32 | 35 | 36 | 40 | 34 | 40 |
45 | 44 | 52 |
Поступление в ВУЗы | 14 (88%) | 17 (57%) | 23 (63%) | 21 (65,8%) | 18 (69,3%) | 22(63%) | 29(78%) | 19(63,3%) | 18(51,4%) |
24(72,7%) | 19(65,5%) | 13(59,3%) |
Поступление в ССУЗы | 2 (12%) | 13 (43%) | 11 (31%) | 9 (28%) | 8 (30,7%) | 11(31%) | 7(19%) | 9(30%) | 15(42,9%) |
3(9%) | 10(3,4%) | 8(36,1%) |
Поступаемость | 100% | 100% | 94% | 95% | 100% | 94% | 97% | 100% | 100% |
88,8% | 100% | 95,4% |
|
  |
|
  |
Научное общество учащихся "ИНТЭР"
Одно из направлений работы с одаренными детьми – это научное общество учащихся «ИНТЭР». Членами НОУ являются юные «академики», углубляющие свои знания по выбранным направлениям – это олимпиадники, победители конкурсов и юные исследователи. НОУ «ИНТЭР» делится на секции. Каждая секция имеет свое название, девиз, эмблему, гимн. Членам общества вручаются удостоверения.
Ежегодно мы с нетерпением ждем весенние конференции юных исследователей; проходят они в три дня. Первый день – защищают свои проекты информатики и исследовательские работы математики. Второй день – это отчет творческих лабораторий юных естественников. Третий день – конференция юных гуманитариев.
Научное общество учащихся "ИНТЭР". | | Девиз: «Прояви Интерес, Настройся на работу, изучи Теорию, поставь Эксперимент, получи Результат». |
Научное Общество юных гуманитариев «Мысль». | | Девиз: Вдумайся, вслушайся, В слово вглядись - Откроется самая главная мысль. |
Научное Общество юных знатоков башкирского языка и литературы «Аксарлактар». | | Девиз: Язык мой - язык моих предков. |
Научное Общество юных математиков «Сигма». | | Девиз: Мало иметь хороший ум, главное – хорошо его применять. (Жак Адамар) |
Научное Общество юных информатиков «Сервер». | | Девиз: Вычислительная машина ценна ровно настолько, насколько ценен использующий её человек. (Н.Винер) |
Научное Общество юных физиков «Кристалл». | | Девиз: Будем прочны, как алмаз, Анизотропны, как кристалл. Позитиву скажем «Да!» Негативу, чтоб отстал. |
Научное Общество юных химиков «Индикатор». | | Девиз: Бытует утвержденье, что открыто всё до нас, и новый элемент открыть так сложно... |
Научное Общество юных биологов «ЮНЭК». | | Девиз: Никогда не поздно посадить деревце: пусть плоды не тебе достанутся, но радость жизни начинается с раскрытия первой почки посаженного растения. К. Паустовский. |
|
  |
|
  |
|