Главная
О школе
УВР
Филиалы
Учителя
Ученики
Фотоальбом
Новости
Контакты
 
Главная | О школе | Учебно-воспитательная работа | Филиалы | Учителя | Ученики | Фотоальбом | Новости | Контакты |
 

Документы
Организация учебного процесса
Воспитательная система школы
Результативность учебно-воспитательного процесса
Научное общество учащихся ИНТЭР

 

Документы

Лицензия

Лицензия

Приложения к лицензии.

Аккредитация

Аккредитация

Приложения к аккредитации.

Санитарно-эпидемиологическое заключение

Санитарно-эпидемиологическое заключение Санитарно-эпидемиологическое заключение

Устав

Нормативные документы

Локальные акты по ФГОС.

Сведения об учреждении

Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ СОШ № 1 с.Юмагузино.

Образовательная программа основного и среднего (полного) общего образования МБОУ СОШ № 1 с.Юмагузино.

Трудоустройство выпускников 2014-2015 учебного года

Положение о повышающих коэффициентах стимулирующего характера для учителей МБОУ СОШ № 1 с.Юмагузино.

КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 с.Юмагузино муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан на 2013-2015 годы

План учебно-воспитательной работы на 2014-2015 учебный год.

План работы МБОУ СОШ №1 на период весенних каникул 2014-2015 учебный год.

Учебный план МБОУ средняя общеобразовательная школа №1 с.Юмагузино на 2014/2015 учебный год.

Годовой календарный учебный график на 2014-2015учебный год.

Система внутришкольного контроля на 2014-2015 учебный год.

Основные показатели деятельности МБОУ СОШ №1 с.Юмагузино

Итоги конкурсов и олимпиад МБОУ СОШ № 1 с.Юмагузино за 2013-2014 учебный год.

Паспорт по национальному составу учащихся.

Численность обучающихся.

Публичный доклад МБОУ СОШ №1 с.Юмагузино за 2014-2015 уч.год.

Структура МБОУ СОШ № 1 с.Юмагузино МР Кугарчинский район РБ

Методическая работа

Анализ воспитательной работы за 2014-2015 учебный год.

Сверка кадров МБОУ СОШ №1 с.Юмагузино

Профилактика наркомании:"Осторожно, спайсы"!

Персональные данные об учителях.

Трудоустройство выпускников 2013-2014 учебного года.

О платных дополнительных образовательных услугах.

План финансово-хозяйственной деятельности на 2015-2017 уч.год.

Обеспечение питанием школьников.

Правила внутреннего распорядка обучающихся.

В начало

 

Организация учебного процесса

Название общеобразовательного учреждения:
Муниципальное образовательное учреждение Юмагузинская общеобразовательная школа №1 муниципального района Кугарчинский район.
Тип и вид общеобразовательного учреждения: средняя общеобразовательная школа.
Организационно-правовая форма: муниципальная.
Программа развития МОУ СОШ №1 с.Юмагузино МР Кугарчинский район на 2007-2011г.г.
«Формирование самосовершенствующейся личности».
Тема проекта: «Повышение качества мотивации учащихся».
Основные перспективы развития школы:
1. Создание и внедрение в практику целостной системы выявления и раскрытия мотивации.
2. Организация учебно-воспитательной деятельности на принципиально новых мотивационных механизмах и целях саморазвития личности.
3. Направленность воспитательной работы на самовоспитание и самосовершенствование школьников, обеспечение перехода от воспитания к самовоспитанию и саморазвитию.
Учебный план школы построен на основе Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Республики Башкортостан. Наряду с общеобразовательными классами в школе открыты классы социально-гуманитарного и физико-химического профиля.
Содержание образования:
Основные задачи и содержание образования на каждой ступени формируются исходя из психологических характеристик учащегося данного возраста.
1 ступень
- основное внимание уделяется общему развитию, сохранению и укреплению здоровья детей;
- введение интегрированных курсов ИЗО и труд, математика и конструирование;
- изучение информатики и английского языка со 2-го класса;
2 ступень
- обучение в гимназических классах;
- обучение в общеобразовательных классах;
- предметно- поточная организация обучения в предпрофильных 9-ых классах;
- изучение информатики (5-8 классы);
- изучение естествознания в 5-6 классах;
- факультативы, элективные курсы;
3 ступень
- углубленное изучение профильных дисциплин в профильных классах: в физико-химическом – физика, математика, химия; в социально- гуманитарном -русский язык, литература, история, обществознание, право, экономика, английский язык;
- обучение в общеобразовательных классах ( базовый уровень);
- факультативы, элективные курсы.
Режим работы школы:
Классы I, II и III ступени – в режиме шестидневки, 1 класс в режиме пятидневки. Дети обучаются только в одну смену. Продолжительность урока 45 минут, в первом классе - 35 минут. Вторая половина дня - индивидуальные консультации, работа кружков, секций, факультативов, элективных курсов, общешкольные творческие дела и дела классов.
В школе работает методический совет школы и следующие методические объединения учителей-предметников:
учителей гуманитарных наук;
учителей башкирского языка и литературы;
учителей математики и информатики;
учителей эстетического и технологического цикла;
учителей начальных классов;
учителей английского языка;
учителей естественных наук.
Приоритетные направления деятельности педагогического коллектива:
1. Личностно – ориентированный подход в обучении и воспитании.
2. Развитие творческих способностей учащихся.
3. Применение информационных технологий.
Стратегия работы с резервом успевающих, ударников и отличников. Эта работа начинается с диагностики результатов учебной четверти. Классный руководитель совместно с предметниками выявляет способности ученика, сравнивает результаты со способностями ученика и планирует индивидуальную работу с учеником по достижению ожидаемых результатов, в конце каждой четверти отчитывается на заседании педагогического совета. Работа с родителями по данному вопросу следующая: родительские собрания, сообщение замечаний через дневник и письма родителям, совместные собрания предметников, родителей и учеников, приглашение родителей на уроки.
Стратегия развития творческих способностей, работы с одаренными детьми.
I этап – аналитический – при выявлении одаренных детей учитываются их успехи в какой-либо деятельности: учебной, художественной, физической и т.д.
Творческие мастерские в начальных классах:
- мастерская художественного слова;
- ремесленная мастерская (прикладное искусство);
- музыкальная мастерская;
- «В мире прекрасного» (изобразительная деятельность);
- мастерская здорового образа жизни;
II этап – диагностический (5-9-е классы) – на этом этапе проводится индивидуальная оценка познавательных, творческих возможностей и способностей ребенка через различные виды деятельности: учебную и внеклассную.
III этап – этап формирования, углубления и развития способностей учащихся.
- индивидуализированные формы учебной деятельности (заочная школа при МФТИ, «Авангард» работа по индивидуальным программам, заочные курсы при СГПА);
- выработка проектно-исследовательских навыков (проектная методика);
- самоопределение старшеклассников в отношении профилирующего направления собственной деятельности (профильные классы).
Формы работы по развитию творческих способностей учащихся на II и III этапах:
- творческое развитие на уроках;
- творческие мастерские;
- групповые занятия по параллелям классов с сильными учащимися;
- факультативы;
- кружки по интересам;
- конкурсы;
- интеллектуальный марафон;
- элективные курсы;
- консультирование обучающихся в заочных школах при вузах;
- участие в олимпиадах;
- работа по индивидуальным планам;
- занятия в профильных классах;
- исследовательская деятельность;
- научно-практические конференции.
- занятия в научных обществах.

В начало

 

Воспитательная система школы

Целевые воспитательные программы:
Направления Программы, через которые реализуются направления Ожидаемый результат
Художественно-эстетическое развитие. Программы «Мир прекрасного» и «Азбука музыкального саморазвития». Развитое чувство прекрасного. Умение найти свое место в творчестве. Массовое участие в культурном досуге, в продуктивной деятельности.
Спортивно- оздоровительная работа. Программа «От культуры и спорта к здоровому образу жизни». Развитие чувства необходимости занятий физической культурой и спортом, интереса к окружающей жизни людей и природы, стремление к ведению здорового образа жизни.
Шефская работа. Программа «Милосердие». Воспитание гражданственности и нравственности у учащихся. Сформированное чувство сострадания и милосердия.
Экологическое воспитание. Программа «Зеленая планета». Сформированное эстетическое отношение детей к окружающей среде, стремление беречь природу, умение это делать.
Духовно- нравственное воспитание. Программа духовно-нравственного воспитания. Активная жизненная позиция школьников, сознательное отношение к общечеловеческому долгу, труду.
Патриотическое воспитание. Программа «Я – гражданин». Осознанное понимание истинных духовных ценностей Отечества, сформированная гражданская позиция.
Работа с родителями. Программа «Семья». Взаимодействие с семьей в целях всестороннего развития и воспитания физически и психически здоровой, творческой, гармонически развитой личности.
Профилактическая работа. Программа «Профилактика девиантного поведения школьников». Уменьшение количества правонарушений, отрицательное отношение к вредным привычкам, стойкое неприятие асоциальных явлений.
Интеллектуально – познавательная деятельность. Программа «Интеллектуальный лидер». Повышение значимости знаний, выявление лучших учащихся школы,привлечение наибольшего количества учащихся к участию в интеллектуальных проектах и играх, в научно- исследовательской деятельности.
Краеведение. Программа «Музейная деятельность». Развитие интереса к национальному духовному наследию, к отечественной истории. Участие в создании музея истории школы.
Трудовое воспитание. Программа «Труд на благо Отечества». Включение детей в посильный общественно-полезный труд, организация профильного труда (автодело). Воспитание творческого отношения к труду. Осознанный выбор профессии. Участие в работе кружка прикладного творчества.

Традиционные школьные дела:
- День знаний.
- Осенняя краса Республики.
- Учителю посвящаю.
- Здравствуй, Новый год.
- Отечеству служим.
- Экологический марафон.
- Без матери нет ни поэта, ни героя.
- Вахта памяти.
- И вновь звучит прощальный вальс.
- Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались.
- Школьная спартакиада.
Структура дополнительного образования
Цель: формирование всесторонне развитой гармоничной личности, развитие творческих способностей учащихся.
Задачи:
- создание условий для досуга детей;
- удовлетворение потребностей в творческом самовыражении, свободном общении;
- использование разнообразных форм дополнительного образования, включающих искусство, труд, игру, познание, спорт.
В школе работают: кружки - шахматы, ритмика, ИЗО, декоративно-прикладное искусство, музыка, башкирский фольклор, танцы, экологический, умелые руки;
спортивные секции – футбол, баскетбол, хоккей, легкая атлетика, волейбол, теннис. Учащиеся также занимаются в Юмагузинской школе искусств и в подростковом клубе «Агидель».

В начало

 

Результативность учебно-воспитательного процесса за последние года:

>
Показатели учебной деятельности 2002 - 2003 2003 - 20042004 - 2005 2005 - 20062006 - 20072007 - 20082008 - 20092009 - 2010 2010 - 2011 2011 - 2012 2012 - 20132013 - 2014
Количество учащихся521493 467 421401374378372340 324 313 318
Успеваемость по результатам учебного года 100%99%99% 99,75%100%99,7%100%99,7%99,7% 100% 100% 99,7%
Качество знаний 62%63,5%61% 64,33%68,7%60%62%59,2%56,7% 60,5% 57,7% 56,8%
Количество выпускников 163035 322635373035 33 29 22
Число медалистов649 775843 2 5 1
% медалистов от общего числа выпускников 38%14%25% 22%27%14%22%13,3%8,6% 6% 17,2% 4,5%
Количество призёров районных олимпиад22-33 323536403440 45 44 52
Поступление в ВУЗы 14 (88%) 17 (57%) 23 (63%) 21 (65,8%)18 (69,3%)22(63%)29(78%)19(63,3%)18(51,4%) 24(72,7%) 19(65,5%) 13(59,3%)
Поступление в ССУЗы 2 (12%) 13 (43%) 11 (31%) 9 (28%)8 (30,7%)11(31%)7(19%)9(30%)15(42,9%) 3(9%) 10(3,4%) 8(36,1%)
Поступаемость 100% 100% 94% 95%100%94%97%100%100% 88,8% 100% 95,4%
 
В начало

 

Научное общество учащихся "ИНТЭР"

Одно из направлений работы с одаренными детьми – это научное общество учащихся «ИНТЭР». Членами НОУ являются юные «академики», углубляющие свои знания по выбранным направлениям – это олимпиадники, победители конкурсов и юные исследователи. НОУ «ИНТЭР» делится на секции. Каждая секция имеет свое название, девиз, эмблему, гимн. Членам общества вручаются удостоверения. Ежегодно мы с нетерпением ждем весенние конференции юных исследователей; проходят они в три дня. Первый день – защищают свои проекты информатики и исследовательские работы математики. Второй день – это отчет творческих лабораторий юных естественников. Третий день – конференция юных гуманитариев.

Научное общество учащихся "ИНТЭР". эмблема Девиз: «Прояви Интерес, Настройся на работу, изучи Теорию, поставь Эксперимент, получи Результат».
Научное Общество юных гуманитариев «Мысль». эмблема Девиз: Вдумайся, вслушайся,
В слово вглядись -
Откроется самая главная мысль.
Научное Общество юных знатоков башкирского языка и литературы «Аксарлактар». эмблема Девиз: Язык мой - язык моих предков.
Научное Общество юных математиков «Сигма». эмблема Девиз: Мало иметь хороший ум, главное – хорошо его применять. (Жак Адамар)
Научное Общество юных информатиков «Сервер». эмблема Девиз: Вычислительная машина ценна ровно настолько, насколько ценен использующий её человек. (Н.Винер)
Научное Общество юных физиков «Кристалл». эмблема Девиз: Будем прочны, как алмаз,
Анизотропны, как кристалл.
Позитиву скажем «Да!»
Негативу, чтоб отстал.
Научное Общество юных химиков «Индикатор». эмблема Девиз: Бытует утвержденье, что открыто всё до нас, и новый элемент открыть так сложно...
Научное Общество юных биологов «ЮНЭК». эмблема Девиз: Никогда не поздно посадить деревце: пусть плоды не тебе достанутся, но радость жизни начинается с раскрытия первой почки посаженного растения. К. Паустовский.
 
В начало

 
Главная | О школе | Учебно-воспитательная работа | Филиалы | Учителя | Ученики | Фотоальбом | Новости | Контакты |

e-mail

Hosted by uCoz